Российский политолог Сергей Михеев прокомментировал вопрос «Свободной Прессы» о том, почему при наличии различных «мирных планов» по Украине — южноафриканского, китайского, бразильского, «десятипунктового» украинского, отсутствует российский план мирного договора?
По словам собеседника «Свободной Прессы», позиции других государств по «мирным планам» не предусматривают демилитаризованную, денацифицированную и нейтральную Украину, поэтому, собственно говоря, и наша с Западом позиции не пересекаются.
«Этот вопрос стоило бы задать тем, кто принимает подобного уровня решения, а что у них в голове, я не знаю. Моё предположение очень простое — таковой мирный план Путин озвучил в самом начале спецоперации: нейтральная Украина, демилитаризованная и денацифицированная. Вот, собственно, и весь наш мирный план. Все остальные „мирные планы“ этого не предусматривают, поэтому, собственно говоря, и наша с Западом позиции не пересекаются. Что там было в Стамбульских договоренностях, полностью никто не знает, Путин поделился только частью. Видимо, что-то похожее там было, но переговоры провалились. Скорее всего, и не могли не провалиться» — уточнил Сергей Михеев.
Подробнее читайте в материале «Свободной Прессы» — «Надо действовать жестче, иначе вообще не стоило начинать»