
Сейчас лидеры-женщины совсем не такие, какими я их представлял себе в 70-х годах. Об этом накануне говорил Такер Карлсон.
Он заявил, что не раз слышал, как феминистки говорили: «Дайте женщинам шанс! С женщинами у руля будет больше мира!». И это, по словам журналиста, звучит реалистично, поскольку все женщины в его жизни «действительно были миролюбивы и полны любви».
«И я был уверен, что так и есть. Мужчины воюют, а женщины нет. Но сейчас мы столкнулись с реальными женщинами-лидерами, и они самые воинствующие и кровожадные создания на свете… Эта девушка из Эстонии, Кая Каллас, она будет убивать людей и даже глазом не моргнет. Анналена Бербок… она исключительно про убийства. Она пришла, чтобы убивать», — указал Карлсон.
Профессор кафедры европейских исследований СПбГУ Наталья Еремина в интервью «Свободной Прессе» отметила, что, как ни странно, «это запрограммировано давно». Организация по принципу орденов была характерна для европейских государств и очень сильно влияла на мировоззрение, на идеи колониализма, расизма и прочее. По такому принципу фактически формировалась повестка Ватикана, вследствие чего католическая вера претерпела очень сложные изменения.
«Там несколько исторических этапов было очень серьезных. Один из них выразился в инквизиции. И, собственно, почему мы видим таких европейских женщин-политиков? Это женщины, в которых убивали женственность. Это то, что пугало, то, что не вписывалось в какие-то каноны и принципы, поэтому уничтожалось. Вы принадлежите этому ордену или нет? Сегодня они пытаются строиться, как могут, они этому ордену должны доказать свою верность, действуя в определенной логике. Если ты не подчиняешься логике, тебя уничтожают. Выбирают тех, кто в этой логике находится», — пояснила собеседник издания.
В какой-то момент на Западе и, в частности, в Европе поставили задачу показать, что женщины тоже могут находиться при власти — гендерное равенство. Но к этому времени остались те, кто только выполняет приказы. При этом, подчеркнула Еремина, женщина хороша своей непредсказуемостью, но это «они уничтожили еще к 18 веку».
«У нас это осталось. У нас другие были имущественные отношения, другие отношения в семье. А в Европе нужно было всегда женщине показывать, что она в этой стезе действует, иначе бы она не могла сделать карьеру. Вот, например, Кая Каллас — чистый карьерный интерес. Всем понятно, в какой она семье росла. Ее папа делал карьеру при советской власти. Прекрасно она жила в детстве, и конфет у нее было вдоволь. Но сегодня нужно обязательно сказать — не доедали и были в страшном репрессивном состоянии», — уточнила профессор.
На вопрос «СП», можно ли договариваться с такой женщиной-политиком, Еремина ответила: «Нет». При этом она предложила ответить на другой вопрос: «А с кем в Европе можно договариваться?» И дело не в мужчинах и женщинах — политики там не делятся по гендерному принципу давно.
«Как начали уничтожать женщин, сжигать на кострах, а то, что после этого появилось, — это уже не женщины. В Германии сегодня появляются засекреченные архивные данные о том, что на том или ином направлении были уничтожены все женщины — тотальное убийство по принципу пола. Для них и у них нет женщин. То есть, физиологически они как бы женщины, но так им не выжить было. А гугенотов как травили? Убивали всех. На вопрос „наш или не наш“ говорили — на небесах разберутся. А почему вы думаете, что в отношении других должны быть иные принципы? Не пожалели собственных матерей. Как вы хотите с этими людьми договариваться?» — заключила Еремина.
Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отреагировал на меняющуюся позицию относительно мирного урегулирования конфликта на Украине ряда государств ЕС.