«Жадность наших олигархов не оставляет государству другого выхода...»
Юрий Афонин
«Теория заговора» и существование «мировой закулисы» уже свыше полувека подвергаются осмеянию за рубежом и у нас. Но вот меня спрашивает молодой банковский служащий, часто бывающий за границей: «Почему негритянские погромы в США и бесчинства мигрантов в Западной Европе никогда не происходят в элитных кварталах? Почему не пострадал ни один мультимиллионер, а всегда страдает средний класс?»
У критиков «теории заговора» есть хороший ответ: представление обывателя о «мировом правительстве», как о некой диктатуре со строгой иерархией, беспрекословным подчинением младших чиновников старшим
Ну а что если вместо одного существует несколько законспирированных «теневых правительств», да ещё конкурирующих друг с другом? И эти правительства выдают только генеральные директивы, при этом координируя действия национальных правительств, спецслужб, генералитета, руководства крупных корпораций
«Пенисгейт»: В преддверии Олимпиады у «летающих лыжников» нашли орган, ответственный за дальность полетов
Как волшебные инъекции в это самое место переполошили спортивных чиновников
Классический пример. Одно «теневое правительство» лет 40 назад навязало миру «зелёную политику». Вот, мол, через 100 лет парниковый эффект увеличит температуру на столько-то градусов, а ещё через 200 лет — на столько-то. Забавно, что трусливые историки помалкивали о стабильно тёплом периоде IX-XIII веков и малом ледниковом периоде XIV-XIX веков. «Зелёная политика» за эти 40 лет обошлась миру в сотни миллиардов долларов.
Но вот другое «мировой правительство» организовало киевский майдан 2014 года. И через 10 лет практически все забыли о «зелёной политике».
В XIX и первой половине ХХ веков была сформирована доктрина свободного (цивилизованного) мира. Основы доктрины — приоритет права и строгое соблюдение законов государства, свобода слова и собраний, соблюдение международных договоров, свободное предпринимательство, свобода конкуренции, создание систем мировых торговых связей.
С середины XIX века и до 1990 года в США и Западной Европе росли реальные доходы рабочих и служащих. Улучшались их социальные гарантии. Пенсионный возраст упал до 60 и менее лет. Государство минимально вмешивалось в семейную жизнь людей, господствовал принцип: «Мой дом — моя крепость».
В странах Западной Европы с 1945 по 1990 год существовало по несколько десятков политических партий полного спектра — от ультраправых до коммунистов. Ну а в начале 1960-х годов благодаря Никите Хрущёву во многих странах появилось по четыре и более коммунистических партий.
После 1990 года доктрина «свободного мира» начала постепенно размываться. А к 2000 году был забыт и сам термин «свободный мир».
В феврале 2014 год одно из «теневых правительств», устроившее киевский майдан, ввергло мир совсем в другую эпоху, которую я назову «послемайданным миром» — ПММ.
Жизненный уровень граждан развитых стран начал постепенно падать. Укорачивались отпуска, увеличивался пенсионный возраст.
Политических партий в Европе по-прежнему много, но их деятельность имеет мало общего с партиями середины прошлого века. Их программы лишь немного отличаются от программы правящей партии.
У меня они вызывают ассоциацию с политическими партиями стран народной демократии Варшавского договора (в 1950—1970-х годах) — «чуть-чуть правее, чуть-чуть левее, ваше сиятельство».
Сейчас же даже партии, именуемые на Западе экстремистскими и чуть ли не фашистскими, при том, что разумнее было бы их назвать патриотическими — «Национальный фронт» FN во Франции и «Альтернатива для Германии» в ФРГ — не выдвигают никаких радикальных требований, а лишь чуть-чуть модернизируют существующую политику.
Да и то лидеры обеих партий находятся под судом по выдуманным и несущественным обвинениям. Тем не менее, кривая западная фемида может их лишить права выдвигать свои кандидатуры на выборах, а то и вообще заниматься политической деятельностью.
Население США и стран Европы имеет право свободно выражать официальную точку зрения правительства. За порицание политики по отношению к Украине можно отправиться в тюрьму или как минимум лишиться работы.
Запрещено исполнение музыки, написанной сто с лишним лет назад русскими композиторами. За употребление многих слов, как, например, «негр», которые использовали все классики XIX-ХХ веков, тоже можно угодить под суд. Бедные журналисты и историки вынуждены с трудом выговаривать перлы типа «афроаргентинцы». А как называть жителей Анголы? «Афроангольцами?»
Всё новые и новые репрессии обрушиваются на интернет. За решёткой могут оказаться не только владельцы сетей, но и пользователи, за то, что они выходят не на те сайты. Эдак скоро интернет станет похожим на газету «Правда» 1950−1970-х годов.
Родители, слегка шлёпнув ребёнка, могут угодить в тюрьму или лишиться родительских прав. За мужчиной, повысившем голос на жену или детей, может явиться полиция и заковать его в наручники.
Демагоги ПММ добились своего — обыватель превратился в зомби. Негры в США грабят его магазин, в центре Парижа его жене араб задирает юбку, мигранты насилуют его несовершеннолетнюю дочь, а он — молчит.
Обывателя лишили даже чувства самосохранения, свойственное любому животному. Руководители ЕС и НАТО открыто призывают к войне с Россией, имеющей самый большой в мире ядерный потенциал — «народ безмолвствует».
С чистого листа: авиакомпаниям обещают поставить ещё сто Ту-214. О прошлых сотнях, которые так и не появились, решено забыть
Дмитрий Дьяконов: Можно построить новые цеха, но если нет заказа на кадры — делать самолёты будет некому
Свобода торговли, свобода предпринимательства в ПММ стали анахронизмами. Санкции, санкции, море санкций на Россию, Китай, КНДР, Иран, Кубу
Денонсированы все договоры об ограничении стратегических ядерных сил — договор по ПРО, договор о ракетах меньшей и средней дальности, 5 февраля истёк срок действия договора об ограничении стратегических ядерных сил, а новый так и не был заключён.
Уже лет 60 идут разговоры об ограничении вооружений в космосе и функциях космического оружия в мирное время. А уже лет 10, как о космическом праве вообще забыли.
Захваты танкеров всех стран с российской, иранской и венесуэльский нефтью в нейтральных водах стали нормой.
Трамп требует от Гренландии стать 51-м штатом, а от Канады — 52-м. Венесуэла и Куба должны передать свои предприятия под американский контроль, а внешнюю торговлю вести только с разрешения Госдепартамента.
Всё вышесказанное в 1980-х годах было бы ненаучной фантастикой. А человека, предсказавшего наступление ПММ, отправили бы в психбольницу.
Катаклизмы нарастают в геометрической прогрессии. И куда идем? Согласно здравому смыслу, такой ПММ просуществует в лучшем случае несколько лет, а то и месяцев. Спасти мир может только новая Ялта, которая установит основы миропорядка XXI века, ограничит стратегическое ядерное вооружение, создаст систему космического права, частично вернёт, а частично модернизирует морское право
Альтернатива — катастрофа всего человечества.