пятница, 10 мая
совместно с Жэньминь жибао

В КНР нашли местонахождение ископаемых остатков организмов возрастом более 500 млн лет

На востоке Китая группой палеонтологов было обнаружено местонахождение ископаемых остатков организмов возрастом 504 млн лет

На западной окраине города Линьи, расположенного в провинции Шаньдун на востоке Китая, группой палеонтологов было обнаружено местонахождение ископаемых остатков организмов возрастом 504 млн лет.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн» со ссылкой на информацию Нанкинского института геологии и палеонтологии Академии наук КНР, эта уникальная находка содержит окаменелые остатки более 35 вымерших видов организмов, входящих в состав зообентоса.

Большинство этих видов относится к типу членистоногих. Кроме того, здесь есть губки и черви. По мнению специалистов, эта находка даёт новые возможности изучать структуры древнейших на нашей планете организмов.

Напомним, примерно 540 млн лет назад появились на Земле предки абсолютного большинства современных высших животных.

А обнаруженные останки не только свидетельствует о процветании организмов в те времена, но и служит важным «окном» для исследования биологической эволюции после кембрийского взрыва.

Ранее сообщалось, что в районе города Чунцин, расположенного на юго-западе Китая, археологи обнаружили окаменелость стегозавра возрастом 169 млн лет.

Останки древнейшей рептилии были извлечены из крупного места раскопок в уезде Юньян Чунцина. Палеонтологи уже идентифицировали находку как новый вид стегозавра.

Самые актуальные новости об археологических находках в Китае, а также об истории, культуре, традициях, научных открытиях, событиях и жизни в КНР читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Борис Шмелев