
Wildberries запустил витрину квартир в новостройках. Об этом рассказала основатель маркетплейса Татьяна Ким.
В пресс-службе компании ТАСС уточнили, что в рамках тестирования раздела потребители смогут изучать предложения партнеров в привычном интерфейсе. Указаны: расположение дома, срок сдачи объекта, количество комнат, площадь, цена.
«Когда-то никто не мог себе представить, что на цифровых платформах можно купить мебель или бытовую технику, или же автомобили… Уверена, что и в случае с такой еще непривычной категорией, как недвижимость, будущее — тоже за цифровыми платформами», — написала Ким в своем Telegram-канале.
Ранее сообщалось, что выдача ипотеки на индивидуальное жилищное строительство сократилось до 12 тысяч кредитов, что почти в пять раз меньше показателей прошлого года.