Эксперты департамента новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость» провели занимательное исследование. Согласно полученным данным ими было выявлено, что примерно 20% покупателей жилья в новостройках приобретают квадратные метры именно из-за праздничных скидок или специальных акций. При этом большинство из них готово ждать в течение нескольких месяцев, чтобы приобрести желаемый объект недвижимости с хорошим дисконтом.
Современный покупатель недвижимости, отмечают эксперты компании, привык получать от застройщиков и риэлторов всевозможные скидки, подарки и бонусы, поскольку хороший дисконт — один из наиболее действенных способов привлечь внимание клиента на сегодняшний день. На рынке недвижимости даже небольшая, на первый взгляд, скидка в 1,5−2% от стоимости объекта позволяет сэкономить покупателю приличную сумму, которую в дальнейшем можно использовать для отделки квартиры, покупки мебели, а иногда — даже автомобиля. Для застройщика проведение таких акций в предпраздничные дни позволяет сохранить и в некоторых случаях увеличить продажи. Обычно о специальных предложениях со скидками девелопер объявляет накануне новогодних, февральских, мартовских и майских праздников. Как правило, размер дисконта в большинстве случаев варьируется от 2 до 3%.
«По нашим наблюдениям, каждый пятый покупатель новостроек регулярно проводит мониторинг рынка в поисках акций и специальных предложений. Такой клиент готов ждать до трех месяцев для того, чтобы приобрести подходящий объект недвижимости по хорошей цене», — отмечает Юлиан Гутман, директор департамента новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость».