Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Учёные обнаружили признаки внеземной цивилизации

Совместная группа шведских, индийских и американских астрономов обнаружила признаки внеземной цивилизации.

Им удалось обнаружить семь звёзд, которые могут обладать сферами Дайсона, указывающими на существование таких цивилизаций, передаёт РИА Новости.

По данным агентства, которое ссылается на статью из журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, специалисты исследовали излучение звёзд, зафиксированное телескопами Gaia, 2MASS и WISE.

Они установили, что те звёздные объекты, которые гипотетически обладают сферами Дайсона, испускают избыточное инфракрасное излучение, доступное для приборов на Земле. А из-за того, что сферы Дайсона могут появиться только благодаря усилиями высокоразвитых инопланетян, изучение возможного излучения от этих устройств выступает одним из главных способов поиска инопланетной жизни.

«Нам удалось обнаружить семь видимых М-карликов, которые демонстрируют избыточное излучение неизвестной природы и подходящих под нашу модель сферы Дайсона», — пояснили исследователи.

По словам одного из астрономов, существующие в современной науке теории не могут объяснить обнаруженное у звёзд избыточное излучение.

«Поэтому мы планируем исследовать эти объекты более мощными телескопами для уточнения наличия гипотетического признака инопланетной жизни», — резюмировали учёные.

Напомним, идею о возможности строительства высокоразвитыми внеземными цивилизациями астроинженерных сооружений впервые высказал более 50 лет назад американский физик-теоретик английского происхождения, один из создателей квантовой электродинамики Фримен Дайсон.

В частности, он предполагал, что для получения всей энергии своего светила цивилизации могут заключить его в сферу. Эта идея получила название «Сфера Дайсона».

Как ранее сообщала «Свободная Пресса», в начале мая над Россией пролетел неопознанный объект. Учёные объяснили, что это могло быть.

Алексей Гривач