
Принадлежащую Changan марку Deepal сложно назвать пионером использования новых видов рекламы в салоне автомобиля, поскольку продукция Jeep уже использовали в своих авто рекламу. Однако на днях в Китае разразился скандал из-за появления на центральном дисплее электромобилей Deepal навязчивой всплывающей рекламы.
По информации CarNewsChina, примерно 480 000 автовладельцев в Китае столкнулись с тем, что бортовая информационная система их машин марки Deepal начала без их разрешения демонстрировать рекламные баннеры. Самое неприятное, что запущенная с 27 мая кампания подразумевала обязательную пятисекундную демонстрацию рекламного ролика при запуске автомобиля.
Подобный эксперимент сразу вызвал волну негодования среди автовладельцев в социальных сетях. Компании пришлось извиняться за доставленные неудобства, сообщает 3dnews.ru.
Ранее сообщалось, что глава Tesla Илон Маск на прошлой неделе пообещал, что беспилотные такси выйдут на дороги Остина, штат Техас, до конца июня. Однако многие эксперты считают, что это произойдет еще не скоро из-за возникших проблем.