Музыкальный критик не верит в случайность успеха «Третьего сентября» Шуфутинского

  
526
На фото: певец Михаил Шуфутинский
На фото: певец Михаил Шуфутинский (Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Музыкальный критик Александр Волков считает, что популярность к песне «Третье сентября», исполняемой Михаилом Шуфутинским, пришла благодаря эффективной рекламной кампании.

«То, что происходит с песней „Третье сентября“, совершенно искусственно. Думаю, что никакой музыкальной составляющей в этом нет, а есть реклама. А это движение естественно появилось на множестве порталов. Есть конкретные правообладатели, издатели, интересующиеся вот такой раскруткой. Возможно, подобных сетевых движений было несколько, а сработало только это. Но в случайность мне верится с большим трудом», — приводит его слова информагентство Nation News.

Справка «СП»

Песня «Третье сентября» была впервые исполнена Михаилом Шуфутинским в 1993 году. Её авторы Игорь Крутой и Игорь Николаев.

В 2011 году в сообществе МДК появилась картинка американского рэпера Рика Росса, сопровождаемая цитатой из песни Шуфутинского. В сентябре 2013 в российском сегменте интернета стали широко тиражироваться картинка и цитаты из песни, что положило начало превращения композиции Шуфутинского в интернет-мем.

Новости шоу-бизнеса: Шуфутинский прокомментировал популярность «Третьего сентября»


Новости шоу-бизнеса на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Михаил Делягин

Доктор экономических наук, член РАЕН, публицист

Лариса Шеслер

Председатель Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс