Часть валютных средств планируется перенаправить на поддержку экспорта
Идея поселения в Сибири и на Дальнем Востоке осуждённых за нетяжкие преступления (я её высказываю последние два десятка лет), не находит поддержки у населения Сибири.
Более того, встречена враждебно. В блогах фыркают, мол, только нам тут и не хватает преступников, в нашу чистую Сибирь.
Между тем, энергичные китайцы, мило улыбаясь на публику, ведут свою негативную работу. И сибирские жители не хотят эту работу замечать. Только что обнаружилось (я, кстати, узнал об этом из французских СМИ), что китайцы разработали проект водопровода, по которому байкальская вода через Монголию, будет поступать в Китай.
Местные власти вокруг, байкальские то есть, видимо, Иркутской области, Забайкалья и Бурятии смотрят на продажу байкальской воды в Китай благосклонно.
Москва молчит, дремлет ли в Кремле, или уже решила продавать байкальскую воду, но стесняется, об этом нам, широкой публике сообщить, неведомо.
За уральским хребтом, если вы не знаете, живёт всего около 23 миллионов населения России. Остальные 118 миллионов скучились на шагреневой коже европейской территории.
Часть валютных средств планируется перенаправить на поддержку экспорта
Сейчас власть пытается всеми, в том числе и карикатурными, способами заселить Сибирь и Дальний Восток. Карикатурными, потому что жёстко-смехотворными. Построили за агромадные деньги такой себе шоу-рум на острове Русский. Один мост на материк стоил диких денег, океанариум кажется там есть, Университет, да только некому учиться и по мосту ездить. Допущен был футуристического окраса идиотизм. Призраки там, говорят только и живут, расплодились…
Другой холостой и глупый выстрел — это «дальневосточный гектар», когда заманивают на Дальний Восток людей клочком земли размером 100 X 100 метров. Там две собаки на таком клочке не уживутся, какой уж там бизнес или сельское хозяйство… Разрекламировали дальневосточный гектар и нет авторитетного товарища кто бы стукнул кулаком по столу и отменил это позорное оглупление населения.
Впрочем, население само соображает, что дальневосточный гектар — чиновничья афера, только 70 тысяч заявок поступило от населения. Семьюдесятью тысячами неумных граждан Дальний Восток не заселить.
Сибирь — самое болящее место России, вот — вот мы её можем потерять, вместо неё может возникнуть конгломерат русскоговорящих мелких государств, ну как Латинская Америка с испанским языком. Происходит это быстро, поверьте человеку, который вблизи наблюдал умерщвление Югославии.
Но Сибирь пусть и самое болящее место России. Но это не всё.
Спустя четверть века после буржуазной революции 1991 года в нашем обществе не только не произошло примирения, которого вы все ожидали, примирения под чёрным флагом свободного рынка не произошло, но обозначились незажившие, кровоточащие и расползающиеся швы.
И по ним у России есть все шансы расползтись в кровавые ошмётки.
Укажу здесь те швы, которые я вижу. Вы, я предполагаю, тоже видите швы, ну сравним мои и ваши.
Через всю Россию явно идёт шов «КРАСНЫЕ» (то есть с советской ментальностью люди) — «БЕЛЫЕ» (те кто Маннергейма нам втюхивают, Колчака, и всю блатную романтику монархизма, такие как Сергей Иванов, или там Полонская, экс-прокурорша). Шов «либералы — патриоты».
Расползтись Россия может и по шву «имперцы — националисты». И по шву «приспособленцы — принципиальные». И по шву «левые — правые». И есть шов «сторонники капитализма — сторонники социализма» .
Должен заметить, что вышеупомянутый шов «левые — правые» не всегда совпадает со вслед за ним упомянутым швом «сторонники капитализма — сторонники социализма».
И существует шов «регионалы (Сибирский сепаратизм в особенности) — европейская Россия-Московия».
А что нас консолидирует?
Да всё то же. Русский язык, русская История, Толстой, Достоевский, Чехов там, Пушкин, Чайковский, победа в ВОВ, флаг над рейхстагом в Берлине в 1945-м. То есть раз, два, ну три, ну четыре, да и обчёлся.
Эдуард Лимонов о заселении Дальнего Востока
Из новых элементов консолидации выделяется «КрымНаш». Оказалось нас делают счастливыми территориальные приобретения русского мира. Реконкиста делает нас счастливыми, сказали бы испанцы, Реконкиста.
Что удалось после 1991 года? Россиян примирили с современностью. Мы все за интернет. Да! Да! Да! Ещё мы все против США. Да, да! Да! Потому что они против нас.
Что я хочу сказать? Что у нас столько противоречий, столько расползающихся швов, что нам нужен очень твёрдый человек. Нам мало Путина. Нам нужен диктатор. Иначе Родина наша расползётся сразу по всем швам.