На этой неделе в окружном суде Мюнхена (столица федеральной земли Бавария) начался судебный процесс по делу, фигурантом которого является беженец нигерийского происхождения Чидубем М. Краткая суть этого уголовного дела: 32-летний проситель убежища, проживавший в приюте на Парцивальштрассе в Карлсфельде, вышел поутру прогуляться. Забрел на детскую игровую площадку, где завел отвлекающую беседу с детьми. Затем обманом заманил игравшую там пятилетнюю девочку в свой приют, а там — в свою комнату, где изнасиловал ее.
Его быстро вычислили и взяли под стражу, а после проверки арестовали. Ошарашенный, видимо, тем, что его так быстро нашли, нигериец отказывался отвечать на вопросы прокурора и все больше молчал, не зная, что говорить. В результате из-за неразговорчивости подсудимого судебное разбирательство пришлось приостановить и перенести на более позднее время. Теперь суд возобновит рассмотрение дела только на следующей неделе.
Но это не единственное судебное производство такого рода в Германии. В понедельник, 21 октября, началось также слушание и другого дела, заведенного на еще одного беженца, на этот раз из Афганистана — Мохаммада А. В Германию он попал в 2011 году и временно поселился в Йене (федеральная земля Тюрингия). Так получилось, что ему удалось найти общий язык с престарелой соседкой — немкой Урсулой. 87-летняя старушка обладала добрым сердцем, поэтому прониклась доверием к мигранту. Из своих скудных пенсионных средств она даже умудрялась помогать Мохаммаду, одаривая его скромными суммами денег. Тот, в свою очередь, решил, что если престарелая фрау готова поделиться с ним кровными сбережениями, значит, у нее водятся и более крупные деньжата. Хотя для того, чтобы регулярно помогать «довольно милому соседу», старушка вынуждена была подрабатывать посудомойкой.
Тем не менее, афганец уже все решил, уверенный, что та не откажет. И в один прекрасный день попросил у нее 7000 евро. На вопрос, для чего ему такие большие деньги, он ответил, что собирается ехать домой. Видимо, фрау сказала, что у нее нет таких больших денег, что было истинной правдой, и по этой причине отказала беженцу, подписав себе смертный приговор. Взбешенный отказом афганец набросился на старушку и стал ее зверски избивать: как удалось выяснить, он бил ее в грудь, горло, по рукам и даже по голове. И, в конце концов, добил ее ножом. Испугавшись содеянного, он завернул труп в простыню, сунул в чемодан и, спустившись в подвал, спрятал его там. Спустя какое-то время дочь пенсионерки хватилась матери и обратилась в полицию. После тщательного обыска в доме труп нашли, а афганца вскоре задержали. Неблагодарному подонку грозит пожизненное заключение.
Немецкая пресса недоумевает: как, дескать, так — им помогают, а они убивают. А чего еще можно ожидать от необразованных и нецивилизованных беженцев, которые руководствуются подчас лишь самыми низменными инстинктами и устоями шариата: по их мнению, женщина должна покорно слушать, что говорит ей мужчина, и не перечить.
Между тем, еще в начале октября министр внутренних дел ФРГ Хорст Зеехофер выступил с неутешительным заявлением о том, что Европу и, в частности, Германию ждет небывалая волна беженцев, которая затмит по своим масштабам ту, что прокатилась по Старому Свету еще в 2015 году. Ведь в настоящее время в турецких лагерях для беженцев скопилось уже одних только сирийцев 3,6 миллиона. И турецкие власти постоянно шантажируют Евросоюз возможностью устроить очередной 2015-й год, направив весь этот поток в Европу. Потому что, по их мнению, обещанные стране 6 миллиардов евро на помощь беженцам выплачиваются слишком медленно и нерегулярно.
В то же время, беженцы чувствую себя на просторах Европы весьма вольготно и безнаказанно. Многочисленные примеры показывают, что за изнасилования и убийства их наказывают неохотно и не во всех случаях.
Так, например, в Германии наделала много шума серия изнасилований немок в Дюссельдорфе. Среди насильников — и палестинцы, и марокканцы, и ливанцы, и турки. Словом, весь Ближний Восток. И что же? Оказывается, большинство из заезжихпреступников уже неоднократно задерживались и даже привлекались к ответственности. Но, в конечном итоге, были выпущены на свободу и даже не были экстрадированы.
Другой случай: в Нидерландах поймали 29-летнего беженца Мурада Тати, изнасиловавшего 23-летнюю местную жительницу. Как выяснилось, ранее он уже был осужден за подобное преступление пять лет назад, когда изнасиловал 16-летнюю девочку. Кроме того, торговал наркотиками, а при задержании оказал яростное сопротивление полиции. В результате по совокупности преступлений ему дали… чуть больше двух лет. А потом он вышел на свободу — и взялся за старое!
Таких случаев в европейской юриспруденции сегодня море: полиция просто боится быть обвиненной в расизме, поэтому старается не связываться с беженцами-преступниками.
Но боятся их не только полицейские, но даже и судьи! А как еще назвать решение, которое принял судья Верховного суда Австрии Томас Филипп? Суть вопроса: 20-летний беженец из Ирака заметил в венской закрытом бассейне 10-летнего мальчика, затащил его в туалетную кабинку и изнасиловал. Так вот, Томас Филипп признал, что беженец не владел немецким языком, поэтому «не мог понять, что мальчик отказывается от изнасилования». А также судья принял во внимание то, что у подзащитного целых 4 месяца не было секса. В результате, Томас Филипп взял и отменил решение суда первой инстанции, который ранее приговорил беженца к 6 годам тюрьмы. Как говорится, «полный абзац»!
Подождите: то ли еще будет, когда в Старый Свет из Турции ломанутся не 900 тысяч беженцев, а в несколько раз больше — почти 4 миллиона! Вот тогда 2015 год явно покажется Европе «добрыми старыми временами».