Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

А всем остальным дальневосточникам остается завидовать упитанному животному

4858
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Фото: CTK Photo/Michal Kamaryt/ТАСС

История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Это традиционная жестокость авиаторов, которые периодически не пускают в самолет то слишком тяжелого пассажира, то инвалида. Но предложить поместить домашнее животное на 8 часов в багажное отделение, не очень по-доброму. Мотивировали аэрофлотовцы свое решение тем, что для салона Виктор слишком толст — он весит 10 кг вместо допустимых восьми. Наказать за лишний вес. Мудрое решение. Галин не был бы настоящим дальневосточником, если бы не сделал то, что сделал. Он сдал билет и купил на другой рейс, потом попросил у знакомых более легкого кота, с которым прошел регистрацию, а на борт пронес уже своего Виктора.

Конечно, пресса тут же обвинила авиаперевозчика в необъективности и бессердечности, а соцсети разразились бурей комментариев с руганью в адрес авиакомпании. И «Аэрофлот» отомстил: он лишил Михаила накопленных ранее 370 тысяч бонусных миль и исключил его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрыл. Это по-нашему, по-бразильски! Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. — На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры.

Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании. Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар. Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок!

Читайте также
Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга

Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была. А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире!

Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. А посиди-ка 8−9 часов на одном месте — одуреешь. Выход один: спать или бухать.

Кстати, несколько часов назад выяснилось, что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». «Предложение стать акционером „Аэрофлота“ поступило от одной из компаний, и я решил его принять, — уже прокомментировал эту новость сам Михаил Галин, по мнению которого вся шумиха вокруг этой истории может вырасти до решения важных вопросов, поскольку „в стране есть много архаичных законов и правил, которые должны улучшаться“. — У нас существует практика крупных организаций-монополистов, которые абсолютно не заинтересованы в том, чтобы улучшать свой сервис. Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам».

Читайте также
Украина оставила Севастополь без земли и имущества Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву

Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день. «Обидели кота, теперь Миша купит целиком аэрофлот, и кот будет летать на персональном самолете, а стюардессами будут симпатичные кошечки», — пишет пользователь Evgeny Syurvasev. «Молодец, Михаил!!! Летела с Белавией без ручной клади, собака по паспорту маленькой породы, шпиц нечистокровный, не дали пронести (хотя муж два раза провозил в салоне, он — итальянец), — делится своей историей Ala Chydinova. — Только самолет набрал высоту, стюард услышал, что моя собака в багаже, и тут для меня начался ад в прямом смысле: так как мне заявили, что в багаже не зарегистрирована моя собака, значит, и не отапливается отделение. Слезы, истерика и куча валерьянки от шока — кто имеет животных, меня поймет. А за полчаса до посадки в Риме мне сообщили, что вроде есть животное на борту, и включено отопление…».

«Нет, ну такой длинный перелет Владивосток-Москва, и кота в багажник?! Аэрофлот со своими правилам, конечно, переусердствовал, — возмущается Nina Staroseltseva. — Хозяину Виктора — респект за его смекалку! Друга (кота) не сдал в прямом и переносном смысле слова!». Хорошо, что история заканчивается на такой мажорной ноте (Галин станет акционером «Аэрофлота»). Остается надеяться на то, что и представителям других авиакомпаний удастся усвоить — котиков у нас любят больше, чем кого бы то ни было, в том числе и перевозчиков-монополистов. Не зря в соцсетях стало самым популярным в последние дни: Сегодня сдашь кота в багаж, а завтра — родину продашь…

Новости мира: Россияне признали пользу соцопросов

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Игорь Гундаров

Доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН, демограф

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Вячеслав Тетёкин

Политик, общественный деятель, КПРФ

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня