
Линейке продуктов по зимнему содержанию дорог «Уральского завода противогололедных материалов» присвоили знак «100 лучших товаров России».
Комплекс по борьбе с зимней скользкостью высоко оценили эксперты контролирующих органов и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
В 15-ом Всероссийском конкурсе участвовало 79 регионов и более тысячи семисот производителей. Девиз этого года «Сделано в России» — гарантия качества и конкурентоспособности товаропроизводителя". Причем, в этом году в рамках вступления в ВТО, экспертная комиссия ужесточила требования к участникам. Их товары должны были отвечать не только нормам Российского законодательства, но и Всемирной торговой организации. То есть быть безопасными, качественными и экологичными. Кроме документов и сертификатов, которые тщательно проверяли на соответствие, независимая комиссия во главе с Росстандартом отбирала продукцию и самостоятельно исследовала ее на безопасность и эффективность.
Противогололедные материалы «Бионорд-универсальный», «Бионорд- тротуары» и «Бионорд- подъёмы» Уральского завода получили престижный знак качества. Этими средствами плавят лед и снег на дорогах и дворовых территориях уже в 29 городах России и СНГ, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге и Казани.
На сегодняшний день только «Уральский завод противогололёдных материалов» разрабатывает продукцию, учитывая различные погодные условия, а так же области применения. Специализированые составы отдельно для дорог, для тротуаров, спусков и подъемов, для взлетно-посадочных площадок, а так же универсальное моющее средство «Бионорд-шампунь» для удаления нефтяных и масляных пятен, позволяет максимально быстро и безопасно добиваться поставленной цели.
Об эффективности товара говорят положительные отзывы дорожно-коммунальных служб и статистика. По официальным данным после перехода на реагент с мраморной крошкой уличный травматизм в Москве в прошлом году снизился более чем в 2,5 раза.
Специалисты «Уральского завода противогололедных материалов» не останавливаются на достигнутом. Тесно сотрудничая с научно-исследовательскими институтами, они используют передовые достижения и мировой опыт, чтобы их продукция оставалась лидером на рынке антигололедных препаратов.