
Грубые выпады известного телеведущего в адрес представительницы «Аэрофлота», выложенные недавно в интернет, не пройдут Леониду Якубовичу безнаказанно. Как рассказала Юлия Щипакина в эксклюзивном интервью «Известиям», она собирается обратиться в суд. Остается надеяться, что в суде Якубовичу объяснят всю неправильность его поведения и заодно то, как надо себя вести с женщинами.
Напомним, что скандал произошел в аэропорту «Шереметьево», где Якубович, разгневанный задержкой рейса Москва-Хошимин стал предъявлять претензии сотрудникам авиакомпании. Кто-то из присутствующих снял скандал на телефон и выложил на YouTube. Юле досталось больше всех. И, думается, самое обидное, что её оскорбляли, даже не разобравшись.
«Многие публичные люди любят устраивать публичную истерику, — признает писатель и телеведущий Сергей Минаев, — причем иногда для этих скандалов нет никаких серьезных причин, а они уже начинают впадать в истерику. Но этого не стоит делать никогда. Это воспитание».
«Конечно, каждый из нас бывал в экстремальной ситуации, когда, стискивая зубы, приходится сдерживать себя из последних сил. И я легко понимаю чувства людей, которые пять часов провели в аэропорту по причине задержки рейса. Выражая свои законные претензии, никогда нельзя забывать о корректности и нормах приличия. Тем более, это касается публичного человека, к слову и делу которого приковано
постоянное внимание общественности", — говорит член Общественной палаты, председатель профсоюза негосударственной сферы безопасности Дмитрий Галочкин.
Особенно возмутило сотрудницу авиакомпании то, что сам Якубович — летчик, то есть вроде бы должен понимать специфику работы воздушного транспорта. Поэтому его демарш стал для сотрудницы «Аэрофлота» совершенной неожиданностью. «Это же не электричка, — переживает Щипакина.- Он же должен понимать, что рейс отложили из-за погодных условий».
Также Юля пояснила ситуацию с якобы грубыми ответами пассажирке, у которой срывался стыковой рейс. «Если у человека после первого перелета другой самолет, то можно помочь, подгадать другой рейс. А когда следующий рейс железнодорожным транспортом, то помочь просто ничем нельзя. И я это пассажирке объясняла, но вежливо, — рассказала Юлия Щипакина.- Если наш пассажир, то мы его ведем до конца — либо нашей авиакомпанией, либо компанией, входящей в альянс Sky Team. Мы пассажира никогда не бросим».
Оставлять разыгравшийся конфликт без последствий оскорбленная представительница «Аэрофлота» не собирается. По ее словам, семья и коллеги в шоке от того, что наговорил в адрес Юлии телеведущий. «Если сейчас господин Якубович не поймет, что так делать неправильно, то все так будут делать. Я не хочу мстить, просто хочу, чтоб он понял, что так — неправильно», — заявила Щипакина. В настоящее время ее адвокат готовит документы для подачи иска в отношении грубияна, — пишут «Известия».
Юля признается, что одним из самых больших расстройств для нее стало то, что Якубович оказался таким, ужасно далеким от экранного образа. «Он для меня был героем! Я с детства смотрела его передачи и думала: „Какой он замечательный человек“. Такой добродушный, хороший телеведущий. Ведь на этой передаче полстраны выросло, — рассказала Юлия. — А теперь я не смотрю больше передачу „Поле чудес“, даже рекламу не смотрю этой программы, не могу».
Это уже не первый случай, когда представители шоу-бизнеса позволяют себе публично оскорблять тех, кто им чем-то не угодил, отметила председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике Елена Тополева-Солдунова. «Те эпитеты, которыми Леонид Якубович охарактеризовал сотрудницу „Аэрофлота“ разлетелись в СМИ, блогах, видеороликах — и это, конечно, серьезный моральный удар для женщины, которую он обхамил, — подчеркнула она.- Таким образом, это не просто оскорбление, а публичное оскорбление. Вот почему, на мой взгляд, публичные люди должны нести гораздо более серьезную ответственность за подобные действия».
Приятно отметить, что не все публичные люди считают возможным «включать звезду» и так себя вести. «Я никогда не скандалю ни в самолетах, ни в аэропортах, — говорит Сергей Минаев.- Сказали ждать, я буду ждать. Я всегда на стороне „воздушных людей“. У меня много друзей авиадиспетчеров и пилотов, и я знаю, через какие трудности они проходят. Я считаю, что они делают совершенно геройскую работу. Я отношусь к ним сверхуважительно. И я знаю „Аэрофлот“. Я всегда только им и летаю: там очень хороший сервис и мне компания очень нравится».