Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию соответствующего законопроекта, сообщают «Известия».
"Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, — сказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. — Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это громко сказано, но в печатные СМИ нужно возвращать табак и алкоголь".
Прогнозы ситуации на рекламном рынке России пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. По мнению чиновника, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.
В Госдуме готовы обсуждать возможность поправок в закон.
Справка «СП»
Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре 2013 года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ.
В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Дело в том, что пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.