Общество
14 апреля 2015 14:14

Хиллари Клинтон начала самую дорогую кампанию с фастфуда, но осталась неузнанной

1336

Кандидат на пост президента США от Демократической партии Хиллари Клинтон решила полакомиться своим любимым буррито по дороге в Айову, но в заведении быстрого питания Chipotle в штате Огайо никто не узнал политика. Об этом сообщает The New York Times.

Именно в Айову миссис Клинтон направлялась в рамках предвыборной кампании. Как рассказал менеджер ресторана Чарльз Райт, на ней были темные очки и о том, что политик такого высокого ранга посетил его заведение, он узнал уже от журналистов. Впрочем, он не сильно расстроился, что ему не удалось поболтать с Хиллари, так как не является ее сторонником и собирается поддержать кандидата от республиканцев.

Напомним, Хиллари Клинтон будет баллотироваться на пост президента США.

Ранее сообщалось, что на предвыборную кампанию Хиллари Клинтон может собрать 2,5 миллиарда долларов.

Новости дня
Цитаты
Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Каринэ Геворгян

Политолог, востоковед

Роман Травин

Политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика»

Комментарии