
Медийный интернет-портал «Рамблер» сделал новый дизайн своего раздела новостей. Теперь «Рамблер-Новости» предлагает своим читателям разбивку по «сюжетам в развитии», аналитику и специальную рубрику читательского выбора.
Как сообщил главред «Рамблера» Сергей Яковлев, теперь читатель будет видеть как картину дня, составляемую редакцией, так и подборку самого важного, по мнению аудитории.
«До недавнего времени заходная страница „Новостей“ представляла собой зеркало новостного блока на главной странице Рамблера. То есть, по сути, можно сказать, что у Новостей не было своей главной страницы», — цитирует Сергея Яковлева Лента.ру.
Справка «СП»:
С 2012 года «Рамблер» позиционирует себя как медиапортал персонализированных новостей. По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» за год выросла на 15%, в июне составив 7 миллионов человек.