
Компания Тины Канделаки «Апостол» разработала бренд Новой Москвы и представила его городским властям в августе, сообщает РБК.
Как объяснили в коммуникационном агентстве «Апостол», дизайн бренда разрабатывался с учетом городской и природной среды. Назвали его «Город будущего» и его форма отражает «диаграмму Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».
Стоимость работ по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. Тендер был объявлен в конце 2014 года, и в нем решили принять участие такие компании как «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа», причем последнюю к торгам не допустили из-за ошибок в документации.
В итоге победителем стал «Апостол», который должен был представить окончательный вариант бренда в марте, однако сроки его создания в итоге сдвинулись на август 2015.
Ранее «СП» сообщала о том, что власти решили найти для Москвы новый образ, современный и модный.