Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Немецкий эксперт: к крушению А321 могла привести усталость материала

5582

Немецкий эксперт в области гражданской авиации, автор многочисленных публикаций Андреас Шпет заявил РИА Новости, что причиной катастрофы самолета А321 могла стать усталость материала в месте старой поломки в хвостовой части лайнера.

По его словам, на опубликованных фотографиях видно, что хвостовая часть самолета лежит далеко от остальных частей. Это может говорить о том, что в месте ремонта с течением времени под действием переменных напряжений образовались трещины и материал менял свои свойства, что в конечном итоге привело к катастрофе — самолет развалился прямо в воздухе.

Вместе с тем, бывший глава Boeing Communications в Германии Генрих Гроссбонгардт считает, что версию с бомбой на борту тоже нельзя исключать. Однако ясность в случившееся может внести только полная расшифровка «черных ящиков».

Читайте по теме

Ранее сообщалось, что в ноябре 2001 года разбившийся Airbus A321 «приложился» хвостовой частью о взлетную полосу при посадке в аэропорту Каира. На тот момент лайнеру было четыре года, и им владела компания Middle East Aviation (MEA). Происшествие было задокументировано. Инцидент привел к нарушению геометрии конструкции лайнера, но после устранения дефектов вопросов к самолету не возникало.

Самолет Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс № 9268 Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург, разбился в Египте рано утром 31 октября. Все 217 пассажиров и 7 членов экипажа, находившихся на его борту — погибли. По мнению российских экспертов, причиной крушения лайнера могла стать взрывная разгерметизация салона.

Новости дня
Цитаты
Виктория Журавлева

Руководитель Центра североамериканских исследований ИМЭМО

Ян Бурляй

Дипломат, заслуженный профессор Московского государственного лингвистического университета

Вадим Трухачёв

Политолог

В эфире СП-ТВ