Конференция «eTarget -2016. Интернет-маркетинг: новые стратегии, технологии и форматы», посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге, пройдет 30−31 марта в московском центре Digital October. Одиннадцатая по счету конференция eTarget будет первым в году профильным мероприятием, на котором традиционно не будет рекламного контента, но аудитории представят новые инструменты и сервисы, а также отметят главные тренды.
На eTarget -2016 организаторы обещают сделать акцент на работе с большими данными, оптимизации контекстной и таргетированной рекламы, а также работе с перспективной мобильной аудиторией.
Среди заявленных тем: «Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными»; «Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама»; «Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности»; «Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией»; «Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией»; «Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM».
Зарегистрировать на конференцию можно на официальном сайте. Стоимость участия до 15 февраля— 21 000 рублей, после — 23 000 рублей.
Чтобы стать информационным партнером конференции, следует связаться с Евгенией Филимоновой по электронному адресу partners@etarget.ru.
Если вы хотите стать спикером конференции, пришлите заявку с названием и тезисами доклада Константину Рощупкину на электронную почту doklad@etarget.ru.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.