
Началась регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете», которая пройдет в московском центре Digital October 1−2 декабря. На мероприятии соберутся основные игроки на рынке SEO — руководители ведущих интернет-агентств, представители поисковых систем и крупных брендов.
Среди главных тем заявлены: исследования поисковых алгоритмов, актуальные факторы ранжирования в коммерческой выдаче; новости на рынке поискового продвижения из первых рук; кадры на рынке: как найти или вырастить специалистов внутри компании, какие требования к профессии выдвигают работодатели сегодня; кейсы: опыт применения поискового продвижения как части единой маркетинговой стратегии; как не потерять конкурентоспособность: практикумы и аудиты рекламных кампаний и сайтов участников конференции. Сетка программы уже сформирована.
В составе программного комитета: Александр Садовский (Яндекс), Анар Бабаев (Setup), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Сергей Людкевич (независимый эксперт), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Виталий Шаповал (независимый эксперт), Михаил Сливинский (Яндекс), Андрей Кузмичев (Ozon.ru), Надежда Мерещенко (Adventum).
Организаторы рекомендуют посетить конференцию руководителям компаний и директорам по маркетингу, SEO-специалистам из крупных компаний и интернет-агентств, специалистам по интернет-маркетингу и менеджерам проектов.
Стоимость участия в Optimization при оплате в сентябре — 14000 рублей. При групповой регистрации и оплате предоставляются скидки от 10%.
Регистрация на конференцию уже открыта. О подтвержденных докладах на конференции можно узнавать на страницах Optimization в Facebook и ВКонтакте.