Общество / Нефть и газ

Сечин выиграл второй за месяц иск к российским СМИ

  
627

Басманный суд Москвы полностью удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и обязал издание опровергнуть на сайте и в печатном номере сведения, содержащиеся в статье «Секрет „Принцессы Ольги“».

Как сообщил РИА Новости заместитель главного редактора газеты Сергей Соколов, «Новая газета» обжалует решение суда, «если будет нужно, пойдем в Верховный суд».

Юристы Сечина просили признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и доброе имя главы «Роснефти» сведения о том, что он якобы связан с одной из самых роскошных яхт в мире «Святой принцессой Ольгой», а его расходы и расходы его семьи превышают официальные доходы.

В свою очередь представители газеты обращали внимание суда на то, что в статье нет утверждения, что яхта принадлежит Сечину, а исходя из фотографий в социальных сетях и геотегов сделан вывод, что много времени на яхте, похожей на яхту «Святая принцесса Ольга», проводит супруга истца. В ответ представитель Сечина заявила, что в статье, несмотря на слова «возможно» и «предположительно», использован прием «скрытого утверждения».

В середине февраля суд удовлетворил иск Сечина к «Ведомостям» и обязал газету удалить с сайта статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе».


Нефть. Цены на нефть сегодня смотрите здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, публицист, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс