Руководство авиакомпании «Победа» решило не прибегать к услугам охранных организация для обеспечения безопасности на борту, поскольку это повлияло бы на стоимость билетов. Вместо этого пилотов и бортпроводников обучат боевым искусствам.
«Мы будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — цитирует гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова «Интерфакс».
Нетрезвые и агрессивные пассажиры часто доставляют сложности сотрудникам авиакомпаний и неудобства другим пассажирам.
Так, 18 января два пассажира чартерного рейса Boieng 757, направлявшегося из столичного аэропорта «Домодедово» в Гоа, перед вылетом приобрели в магазине беспошлинной торговли несколько бутылок алкоголя. Поле его употребления они поднялись на борт воздушного судна и устроили там дебош.
Молодые люди были задержаны и препровождены в индийскую тюрьму.