
Руководство соцсети «ВКонтакте» серьезно обновило музыкальный раздел своего сайта. Помимо внешних изменений и появления новых инструментов, теперь пользователям будет необходимо оформлять подписку, чтобы слушать аудиоконтент без рекламных роликов.
Стоимость месячной подписки составляет 149 рублей, но она не является обязательной для пользователей, а лишь отключает рекламу. Причем реклама появится не только на ПК-версии сайта, но и в мобильных приложениях.
Это шаг был продиктован требованием правообладателей музыкальных композиций ограничить возможность бесплатного прослушивания песен, пишет «Интерфакс».
Если говорить о других изменениях раздела, то компания переработала подход к формированию музыкальных рекомендаций, основанный на интересах пользователя, композициях, добавленных им в свой профиль, подписках на группы. Кроме того изменена навигация и добавлена возможность составления плейлистов.