
В Федеральную службу по интеллектуальной собственности подана заявка на регистрацию «описки Трампа» в качестве товарного знака.
Счастливыми обладателями нового объекта интеллектуальной собственности станет питерское интернет-агентство LED agency. Его сотрудники считают, что раз слово стало таким популярным, то у него огромные маркетинговые возможности.
Как известно, на неделе слово появилось в микроблоге в Twitter президента США Дональда Трампа в результате описки, и «провисело» в сети всего несколько часов. Несмотря на это его лайкнули 150 тысяч раз, и ретвитнули более 120 тысяч пользователей.
Как ранее сообщала «Свободная пресса», видимо президент Трамп и сам не понял, что хотел сказать, потому что через некоторое время написал еще один твит, в котором попросил пользователей разгадать истинное значение непонятного слова «covfefe».