В Госдуме назвали способы, как по закону очистить почтовые ящики от назойливой рекламы, и рассказали о ее запрете на квитанциях ЖКХ.
По словам члена комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Александра Максимова, на некоторые изменения в правовом поле законодателей подвигло огромное количество жалоб от потребителей услуг ЖКХ.
В прошедший четверг был принят закон, который запретил печатать рекламу на платежных документах за услуги ЖКХ — именно из-за нее, по словам потребителей, порой не было видно нужных цифр на документах. Но запрет не касается рекламных листовок, которые вкладываются в «конверт» одновременно с «платежкой», пишут РИА «Новости».
Помимо этого, по словам депутата, чтобы полностью убрать листовки из почтовых ящиков, представителю собрания жильцов необходимо обратиться в управляющую компанию, где указать соответствующую обязанность для УК — контролировать содержимое и обслуживать абонентские ящики. При этом отметить жильцов, которые не против получать безадресную рекламу.
Но, несмотря на принятые меры, чиновник отметил, что чрезмерные ограничения в этом вопросе сыграют не на руку потребителям, так как «реклама двигатель торговли, который помогает самим потребителям ориентироваться в товарах».
Ранее «СП» писала, что Минстрой планирует в следующем году запустить на территории России систему предоплаты услуг ЖКХ.