Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

На Луне обнаружили запасы воды, достаточные для ее колонизации

Ученые нашли на поверхности Луны значительные запасы воды. Согласно данным Института космических исследований в Боулдере (штат Колорадо, США), вода расположена не только в полярных регионах Луны, как это считалось ранее, но и по всей поверхности спутника Земли. Такие выводы были сделаны учеными на основании данных, полученных с двух орбитальных зондов, сообщает Lenta.ru.

Сейчас специалисты NASA пытаются определить: можно ли использовать обнаруженные водные запасы как ресурс. Предполагается, что во время колонизации люди смогут использовать воду в качестве питьевой, а также выделять из нее кислород. Но это возможно лишь в том случае, если вода на поверхности Луны, действительно, находится в открытом доступе.

«Как выяснилось, неважно, в какое время суток и на какой участок Луны мы смотрим, сигнатура воды всегда присутствует, вода прикреплена к поверхности земного спутника, и ее наличие не зависит от состава лунной породы», — объяснил один из авторов исследования Джошуа Бандфилд.

Ранее ученые из института Боулдера заявляли, что вода находится преимущественно на полярных широтах Луны, а ее сигнатура слабеет в течение лунного дня (29,5 земных суток).

Кстати, «Свободная пресса» уже сообщала о планах США начать добычу полезных ископаемых на Луне. Сообщалось, что уже в ближайшее время NASA приступит к бурению на Луне и астероидах.

Новости науки: В марте москвичи увидят «голубую Луну»