воскресенье, 21 сентября
совместно с Жэньминь жибао
Общество / Китай сегодня
2 марта 2018 03:24

Новинка китайского McDonald’s: в меню появился «рашнбургер» с толстым куском колбасы

257

McDonald’s в Китае придумал новое блюдо в рамках Дней национальной кухни. Как сообщают «Известия», так называемый русский бургер, отличительной особенностью которого является толстый кусок колбасы, появился в продаже в сети заведений McDonald’s в Китае. По мнению его авторов, 7-миллиметровый кусок колбасы является «настоящим русским ароматом». Цена «рашнбургера» в переводе на рубли составляет порядка 160 рублей.

Ранее «СП» писала, что в Замоскворецкий суд Москвы поступил иск от жительницы Москвы, поскользнувшейся на мокром полу в одном из заведений быстрого питания сети McDonald’s. Пострадавшая утверждает, что при падении получила травмы, вынудившие ее обратиться за медицинской помощью, и требует возместить затраты на лечение в размере 200 тысяч рублей и компенсацию за моральный вред в размере 900 тысяч рулей.

Справка «СП»

McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. В Москве находится самый большой ресторан компании в Европе.

Новости Китая: Китайцы заплатили штраф за то, что на спор сожгли свои деньги

Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Владимир Васильев

Главный научный сотрудник Института США и Канады

Иван Моисеев

Научный руководитель Института космической политики

Фоторепортаж дня