пятница, 11 июля
совместно с Жэньминь жибао
Общество / Китай сегодня
2 марта 2018 03:24

Новинка китайского McDonald’s: в меню появился «рашнбургер» с толстым куском колбасы

256

McDonald’s в Китае придумал новое блюдо в рамках Дней национальной кухни. Как сообщают «Известия», так называемый русский бургер, отличительной особенностью которого является толстый кусок колбасы, появился в продаже в сети заведений McDonald’s в Китае. По мнению его авторов, 7-миллиметровый кусок колбасы является «настоящим русским ароматом». Цена «рашнбургера» в переводе на рубли составляет порядка 160 рублей.

Ранее «СП» писала, что в Замоскворецкий суд Москвы поступил иск от жительницы Москвы, поскользнувшейся на мокром полу в одном из заведений быстрого питания сети McDonald’s. Пострадавшая утверждает, что при падении получила травмы, вынудившие ее обратиться за медицинской помощью, и требует возместить затраты на лечение в размере 200 тысяч рублей и компенсацию за моральный вред в размере 900 тысяч рулей.

Справка «СП»

McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. В Москве находится самый большой ресторан компании в Европе.

Новости Китая: Китайцы заплатили штраф за то, что на спор сожгли свои деньги

Новости дня
Цитаты
Игорь Юшков

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности

Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Фоторепортаж дня