Новинка китайского McDonald’s: в меню появился «рашнбургер» с толстым куском колбасы
McDonald’s в Китае придумал новое блюдо в рамках Дней национальной кухни. Как сообщают «Известия», так называемый русский бургер, отличительной особенностью которого является толстый кусок колбасы, появился в продаже в сети заведений McDonald’s в Китае. По мнению его авторов, 7-миллиметровый кусок колбасы является «настоящим русским ароматом». Цена «рашнбургера» в переводе на рубли составляет порядка 160 рублей.
Ранее «СП» писала, что в Замоскворецкий суд Москвы поступил иск от жительницы Москвы, поскользнувшейся на мокром полу в одном из заведений быстрого питания сети McDonald’s. Пострадавшая утверждает, что при падении получила травмы, вынудившие ее обратиться за медицинской помощью, и требует возместить затраты на лечение в размере 200 тысяч рублей и компенсацию за моральный вред в размере 900 тысяч рулей.
Справка «СП»
McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. В Москве находится самый большой ресторан компании в Европе.
Новости Китая: Китайцы заплатили штраф за то, что на спор сожгли свои деньги