Во второй декаде августа кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин в рамках рейда на общественном транспорте совершил поездку в городском трамвае. Целью этого мероприятия, по словам политика, стало общение с пассажирами на самые различные темы, среди которых — качество их обслуживания, удовлетворенность стоимостью проезда, а также проблемные места в политике Мосгортранса и в целом столичного транспортного департамента.
По итогам рейда политик сделал заявление, в котором акцентировал внимание на том, что размер платы за проезд в общественном транспорте Москвы завышен.
— В нашей программе предусмотрено снижение единого транспортного тарифа до 25 рублей на весь срок полномочий мэра, — отметил Вадим Кумин. — Мы считаем, что это возможно. Москва не должна зарабатывать на гражданах. Граждане платят налоги, и этого достаточно. Мосгортранс должен быть под полным контролем граждан и депутатов, а цены должны быть предметом серьезного обсуждения, антимонопольного регулирования и контроля.
Сопровождавший кандидата в поездке депутат Мосгордумы Николай Зубрилин добавил, что особое внимание следует уделить техническому состоянию подвижного состава. «Есть случаи, когда недостаток запчастей сказывается на том, что на линию выпускают, к сожалению, неисправный транспорт. Это влияет на безопасность пассажирских перевозок» — подчеркнул он.
(Видео предоставлено Межрегиональным Профсоюзом Работников Общественного Транспорта)
Рейду предшествовала рабочая встреча Вадима Кумина и членов межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Москвы, на которой были озвучены и имеющиеся проблемы. Акцент в ней был сделан на том, что в системе городского транспорта выстроена мощная коррупционная система. «Чтобы отремонтировать автобус — заплати, чтобы была запчасть — заплати, чтобы выехать на нормальном автобусе [на линию] - заплати, чтобы твой автобус осмотрели в ОТК — плати, для того, чтобы был нормальный выход — заплати», — пожаловался один из водителей, Евгений Кузнецов. Водители также заявили, что они недовольны отношением работодателя к человеку труда, снижением уровня заработной платы и отсутствием ее индексации в течение длительного периода времени. Одной из животрепещущих проблем стало и отсутствие взаимодействия организаций, подчиненных Департаменту транспорта города Москвы — Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и дорожной службы.
Новости Москвы: Москву назвали сплошной проблемной точкой
Проблемы Москвы: Вадим Кумин: Москва не бизнес-проект
Следите за специальной темой «Свободной Прессы» — Выборы мэра Москвы