Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Общество / Проблемы ЖКХ
28 августа 2018 05:03

В Москве роботы будут работать на ЖКХ

181

Через пять лет до 80 процентов звонков, поступающих в Единую справочную службу правительства Москвы, планируется обрабатывать автоматически.

«Сейчас робот обрабатывает самые простые запросы, в перспективе ему доверят более сложные, а у оператора освободится время для клиентов с наиболее трудными для разрешения вопросами», — цитирует «Лента.ру» руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого.

На данный момент робот обрабатывает до десяти процентов звонков, в течение пяти лет показатель вырастет до 80 процентов. Однако сокращать штат операторов из-за внедрения искусственного интеллекта не планируется.

По предварительным расчетам, за этот год в центр может поступить около 30 миллионов запросов. Большая часть обращений касается сферы ЖКХ.

Ранее «СП» писала, что евангелическая церковь немецкого города Виттенберга разработала робота BlessU-2, который выполняет функции священника, общаясь с прихожанами и благословляя их.

Новости техники: В Китае представили последние достижения мировой робототехники

Новости дня
Цитаты
Александр Дмитриевский

Историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба

Константин Сивков

Военный эксперт, доктор военных наук

Ольга Четверикова

Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований

Фоторепортаж дня