Через пять лет до 80 процентов звонков, поступающих в Единую справочную службу правительства Москвы, планируется обрабатывать автоматически.
«Сейчас робот обрабатывает самые простые запросы, в перспективе ему доверят более сложные, а у оператора освободится время для клиентов с наиболее трудными для разрешения вопросами», — цитирует «Лента.ру» руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого.
На данный момент робот обрабатывает до десяти процентов звонков, в течение пяти лет показатель вырастет до 80 процентов. Однако сокращать штат операторов из-за внедрения искусственного интеллекта не планируется.
По предварительным расчетам, за этот год в центр может поступить около 30 миллионов запросов. Большая часть обращений касается сферы ЖКХ.
Ранее «СП» писала, что евангелическая церковь немецкого города Виттенберга разработала робота BlessU-2, который выполняет функции священника, общаясь с прихожанами и благословляя их.
Новости техники: В Китае представили последние достижения мировой робототехники