Общество / Проблемы ЖКХ

В Москве роботы будут работать на ЖКХ

  
156

Через пять лет до 80 процентов звонков, поступающих в Единую справочную службу правительства Москвы, планируется обрабатывать автоматически.

«Сейчас робот обрабатывает самые простые запросы, в перспективе ему доверят более сложные, а у оператора освободится время для клиентов с наиболее трудными для разрешения вопросами», — цитирует «Лента.ру» руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого.

На данный момент робот обрабатывает до десяти процентов звонков, в течение пяти лет показатель вырастет до 80 процентов. Однако сокращать штат операторов из-за внедрения искусственного интеллекта не планируется.

По предварительным расчетам, за этот год в центр может поступить около 30 миллионов запросов. Большая часть обращений касается сферы ЖКХ.

Ранее «СП» писала, что евангелическая церковь немецкого города Виттенберга разработала робота BlessU-2, который выполняет функции священника, общаясь с прихожанами и благословляя их.

Новости техники: В Китае представили последние достижения мировой робототехники


Читайте новости о проблемах ЖКХ в России на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Игорь Шатров

Заместитель директора Национального института развития современной идеологии

Андрей Рудалев

Публицист

Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс