Общество / Проблемы ЖКХ
28 августа 2018 05:03

В Москве роботы будут работать на ЖКХ

179

Через пять лет до 80 процентов звонков, поступающих в Единую справочную службу правительства Москвы, планируется обрабатывать автоматически.

«Сейчас робот обрабатывает самые простые запросы, в перспективе ему доверят более сложные, а у оператора освободится время для клиентов с наиболее трудными для разрешения вопросами», — цитирует «Лента.ру» руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого.

На данный момент робот обрабатывает до десяти процентов звонков, в течение пяти лет показатель вырастет до 80 процентов. Однако сокращать штат операторов из-за внедрения искусственного интеллекта не планируется.

По предварительным расчетам, за этот год в центр может поступить около 30 миллионов запросов. Большая часть обращений касается сферы ЖКХ.

Ранее «СП» писала, что евангелическая церковь немецкого города Виттенберга разработала робота BlessU-2, который выполняет функции священника, общаясь с прихожанами и благословляя их.

Новости техники: В Китае представили последние достижения мировой робототехники

Новости дня
Цитаты
Иван Коновалов

Директор Центра стратегической конъюнктуры

Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Диана Степанова

К.Э..Н., доцент кафедры финансов и цен ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"

Комментарии