Известный спортивный телекомментатор Георгий Черданцев раскритиковал работу досмотровой зоны в терминале D аэропорта «Шереметьево».
По его словам, скорость обслуживания пассажиров в терминале сравнима с «днищем». Сотрудник телеканала «Матч ТВ» отметил, что на его претензии о длинной очереди услышал в ответ «версию» о нехватке сотрудников из-за низких зарплат. При этом Черданцев подчеркнул, что летел бизнес-классом, но был вынужден простаивать в общей очереди.
«Не говоря уже о том, что в таком бардаке досмотр превращается в формальность: месяц назад у меня сын случайно провез в рюкзаке огромные ножницы. Сканеры досмотра не работают — сотрудницы, замечу, женщины, ощупывают пассажиров руками. „Мы на последнем издыхании“, — говорят эти женщины. В 9-то утра! Я думаю, дело в жадности: не можете обслуживать такое количество рейсов, не обслуживайте! Или есть какая-то другая причина?», — написал комментатор.
В свою очередь в пресс-службе воздушной гавани уже пообещали разобраться в ситуации. «В настоящее время аэропорт „Шереметьево“ работает в штатном режиме, скоплений пассажиров в зоне предполетного контроля терминала D не наблюдается», — цитирует агентство «Москва» сотрудника аэропорта.
Новости по теме: В «Шереметьево» дама с собачкой упала на багажную ленту и уехала в техзону