Общество / Новости Москвы

Черданцев сравнил с «днищем» уровень обслуживания в «Шереметьево»

  
4221

Известный спортивный телекомментатор Георгий Черданцев раскритиковал работу досмотровой зоны в терминале D аэропорта «Шереметьево».

По его словам, скорость обслуживания пассажиров в терминале сравнима с «днищем». Сотрудник телеканала «Матч ТВ» отметил, что на его претензии о длинной очереди услышал в ответ «версию» о нехватке сотрудников из-за низких зарплат. При этом Черданцев подчеркнул, что летел бизнес-классом, но был вынужден простаивать в общей очереди.

«Не говоря уже о том, что в таком бардаке досмотр превращается в формальность: месяц назад у меня сын случайно провез в рюкзаке огромные ножницы. Сканеры досмотра не работают — сотрудницы, замечу, женщины, ощупывают пассажиров руками. „Мы на последнем издыхании“, — говорят эти женщины. В 9-то утра! Я думаю, дело в жадности: не можете обслуживать такое количество рейсов, не обслуживайте! Или есть какая-то другая причина?», — написал комментатор.

В свою очередь в пресс-службе воздушной гавани уже пообещали разобраться в ситуации. «В настоящее время аэропорт „Шереметьево“ работает в штатном режиме, скоплений пассажиров в зоне предполетного контроля терминала D не наблюдается», — цитирует агентство «Москва» сотрудника аэропорта.

Новости по теме: В «Шереметьево» дама с собачкой упала на багажную ленту и уехала в техзону


Москва. Читайте новости Москвы на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Алексей Коренев

Аналитик ГК ФИНАМ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Опрос
В Казахстане власть сменилась через 30 лет. Для России такой вариант подходит?
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс