Общество / Космическая одиссея

«Охотник за планетами» обнаружил два новых объекта

Новый спутник нашел две неизвестные экзопланеты за два дня. Аппарат NASA под названием TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) предназначен для поиска планет вне пределов Солнечной системы. В шутку американские астрономы окрестили его «охотником за планетами». Спутник уже делает первые успехи.

«Вторая планета-кандидат обнаружена! Немного больше, чем Земля, эта планета вращается вокруг LHS 3844, карликовой звезды класса М в 49 световых годах отсюда, каждые 11 часов», — цитирует РИА «Новости» создателей спутника.

Еще одна планета была найдена аппаратом TESS 19 сентября возле звезды Пи созвездия Столовая гора. Эта звезда находится в 60 световых годах от Земли. Размеры обнаруженной планеты значительно больше, чем нашей, но учитывая ее массу и радиус, плотность ее — примерно как у воды.

«Охотнику за планетами» предстоит обследовать порядка 200 тысяч звезд. Ученые уверены, что с помощью этого спутника удастся обнаружить тысячи новых экзопланет. Работать он будет в течение двух лет, двигаясь по дальней орбите вокруг Земли.

Ранее «СП» писала о том, что аналог ракеты Илона Маска, способной вывести груз на орбиту, а затем опуститься на Землю, начали создавать российские ученые.

Новости о космосе: Илон Маск рассказал, кто будет первым космическим туристом в полете до Луны