Рабочие собрали все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста

  
381

Строители моста через Керченский пролив соединили берега железнодорожными пролётами.

Таким образом, они собрали все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста, передаёт агентство «Интерфакс».

По данным агентства, которое ссылается на информационный центр проекта, это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками в Керченском проливе.

При этом отмечается, что у Крымского моста 306 железнодорожных пролётных строений, каждое из которых включает в себя два блока (правый и левый), из них сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.

Справка «СП»

Крымский мост — транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Крымский мост состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги А-290 (Керчь — Новороссийск), и строящегося железнодорожного, который должен стать частью линии Багерово — Вышестеблиевская.

Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали 1 октября. Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.

Новости Крыма: Названа точная дата запуска поездов по Крымскому мосту


Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Раевский (The Saker)

Военный аналитик

Владислав Жуковский

Экономический эксперт, аналитик

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс