«Субсидии банкам по льготной ипотеке больше, чем бюджет получит от повышения НДС…»
Татьяна Куликова
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начало проверку рекламы кафе быстрого питания, которой возмутились местные жители. Заведение «Street Food» распространило плакаты с изображением девушки, пьющей через трубочку напиток и кусающей бутерброд. Изображение было снабжено слоганами «Бери в рот за „копейки“» и «Соси сколько хочешь».
Двусмысленность слоганов смутила многих челябинцев, они обратились в СМИ. Владельцы кафе пояснили, что не имели в виду ничего дурного и пошлого. Тем не менее, антимонопольная служба начала проверку.
«Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям Закона о рекламе», — сообщили новость в управлении ФАС по Челябинской области.
Ранее «СП» сообщала новость о том, что Санкт-Петербургское управление ФАС отказалось возбуждать дело из-за возмутившей жителей города рекламы Burger King со слоганом «You won’t starve to death in this city» («Вы не умрете от голода в этом городе»).
Новости мира: В лондонском общественном транспорте запретили рекламу фастфуда