Челябинцы возмутились предложением кафе «брать в рот за копейки»

  
1384

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начало проверку рекламы кафе быстрого питания, которой возмутились местные жители. Заведение «Street Food» распространило плакаты с изображением девушки, пьющей через трубочку напиток и кусающей бутерброд. Изображение было снабжено слоганами «Бери в рот за „копейки“» и «Соси сколько хочешь».

Двусмысленность слоганов смутила многих челябинцев, они обратились в СМИ. Владельцы кафе пояснили, что не имели в виду ничего дурного и пошлого. Тем не менее, антимонопольная служба начала проверку.

«Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям Закона о рекламе», — сообщили новость в управлении ФАС по Челябинской области.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что Санкт-Петербургское управление ФАС отказалось возбуждать дело из-за возмутившей жителей города рекламы Burger King со слоганом «You won’t starve to death in this city» («Вы не умрете от голода в этом городе»).

Новости мира: В лондонском общественном транспорте запретили рекламу фастфуда


Читайте новости о ведении бизнеса в России на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вячеслав Бобков

Заведующий лабораторией уровня и качества жизни Института социально-экономических проблем народонаселения РАН

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс