Общество / Бизнес в России
17 апреля 2019 10:10

Челябинцы возмутились предложением кафе «брать в рот за копейки»

1409

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начало проверку рекламы кафе быстрого питания, которой возмутились местные жители. Заведение «Street Food» распространило плакаты с изображением девушки, пьющей через трубочку напиток и кусающей бутерброд. Изображение было снабжено слоганами «Бери в рот за „копейки“» и «Соси сколько хочешь».

Двусмысленность слоганов смутила многих челябинцев, они обратились в СМИ. Владельцы кафе пояснили, что не имели в виду ничего дурного и пошлого. Тем не менее, антимонопольная служба начала проверку.

«Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям Закона о рекламе», — сообщили новость в управлении ФАС по Челябинской области.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что Санкт-Петербургское управление ФАС отказалось возбуждать дело из-за возмутившей жителей города рекламы Burger King со слоганом «You won’t starve to death in this city» («Вы не умрете от голода в этом городе»).

Новости мира: В лондонском общественном транспорте запретили рекламу фастфуда

Новости дня
Цитаты
Игорь Скурлатов

Лидер Всероссийского общественного объединения «Свободная Россия»

Виталий Манкевич

Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей

Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Комментарии