Роспотребнадзор рассказал, как не попасть впросак с интернет-магазином

744

Специалисты Роспотребнадзора подготовили памятку для россиян и объяснили, на что следует обратить внимание при онлайн-покупке. При этом специалисты отметили, что чаще всего покупатели виноваты сами.

«Главное при оформлении любого заказа — внимание и неторопливость. Изучите рейтинг магазина, в котором вы собрались делать покупку, описание понравившегося товара и отзывы о нем, поищите информацию об особенностях размерного ряда данного бренда, внимательно заполните сведения об адресе доставки и платежные реквизиты — и рис ошибок на этом этапе будет сведен к минимуму», — сообщают новость в Роспотребнадзоре.

Ведомство настоятельно рекомендует насторожиться, если цены в интернет-магазине слишком низкие, там требуют предоплату, нет доставки курьером или самовывоза, есть пробелы в контактной информации. При этом эксперты считают, что даже скан паспорта продавца не может являться доказательством — его легко подделать.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что проверка готовности медицинских учреждений к приему пострадавших и больных в результате весеннего половодья проведена Роспотребнадзором.

Новости России: Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для желающих пожаловаться на общепит


Читайте новости о ведении бизнеса в России на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Дмитрий Лекух

Писатель и публицист

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Новости Медиаметрикс