
Компания Mail.ru Group заявила о создании собственного голосового помощника для пользователей ее продуктов. Помощник был назван «Маруся» и пока работает в тестовом режиме. Работать «Маруся» будет с помощью нейросетей.
«Мы обучаем нейросеть для определения намерений пользователя и понимания вопросов, которые он задает. Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы», — цитирует ТАСС в своих новостях вице-президента компании Mail.ru Group Анну Артамонову.
Известно, что разработка «Маруси» обошлась в два миллиона долларов. Помощник сможет облегчить пользователям Сети поиск и прослушивание новостей, заказ еды, вызов такси и так далее.
Ранее «СП» сообщала новость о том, что индийский канал T-series, в основном размещающий музыкальные видео и трейлеры к фильмам, установил исторический рекорд, собрав 100 миллионов подписчиков на сервисе YouTube.
Новости мира: Южнокорейские компании: компьютерные игры не вредят здоровью