В США обратили внимание на три открытые экзопланеты

Три экзопланеты, открытые с помощью запущенного год назад телескопа TESS, заслуживают особого внимания, заявили американские ученые. Именно на них потенциально может быть жизнь.

Как сообщает в своих новостях CNN со ссылкой на специализированный журнал Nature Astronomy, все три планеты вращаются возле одной звезды — красного карлика TOI-270. Она расположена в 73 световых годах от Солнца. Планеты находятся в так называемой «зоне жизни», теоретически условия на них могут соответствовать критериям, необходимым для выживания живых организмов.

Американские ученые подсчитали, что температура на этих планетах не превышает 150 градусов по Цельсию. Кроме того, в системе TOI-270 могут быть и другие планеты, которые пока не обнаружены с Земли.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что загадочная вспышка на спутнике Земли была сфотографирована рядом исследователей во время затмения.

Новости мира: Стало известно, сколько космического мусора падает на Землю за день