Эрнст признал ошибку в сюжете о сбитом малайзийском «Боинге»

1456

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст признал, что репортаж канала о сбитом в небе Донбасса малайзийском самолете содержал фейковую информацию.

«Да, мы люди, мы сделали ошибку, но не специально», — сказал в интервью New Yorker.

В ноябре 2014 года на Первом канале вышел сюжет, в котором демонстрировалась фотография якобы с пуском ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. При этом утверждалось, что лайнер не мог быть атакован российским истребителем, пишет НСН.

В мае 2018 года международные следователи пришли к выводу, что малайзийский Boeing на Украине был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук», завезенного с территории России. Орудие якобы принадлежало 53-й зенитной бригаде из Курска. Позже Австралия и Нидерланды официально объявили о причастности России к крушению лайнера.

Новости мира: Евросоюз призывает Россию взять на себя вину за крушение MH17


Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Александр Сафонов

Проректор Академии труда и социальных отношений

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Медиаметрикс
news