Эксперты подсчитали, в каких городах России услуга вызова Деда Мороза на дом пользуется большей популярностью. Соответствующее исследование провели специалисты платежной системы «Мир».
«В городах-милионниках и городах с населением до полумиллиона человек сказочного дедушку на праздник приглашают 32−33 процента респондентов, зато в городах с населением от полумиллиона до миллиона человек таких уже 41 процент», — сообщает новость ТАСС со ссылкой на данные системы «Мир».
Эксперты объясняют такое явление большим количество новогодних развлекательных мероприятий в мегаполисах, тогда как в небольших городах Дед Морозы — «штучный товар». В условиях недостатка бесплатных развлечений родители прибегают к такой услуге, как вызов Деда Мороза к себе домой для поздравления ребенка.
Ранее «СП» сообщала новость о том, что проведенное исследование показало, что предпочтения россиян в плане блюд для новогоднего стола серьезно меняются.
Новости России: Россияне рассказали о своих обещаниях в преддверии Нового года