
Банковские эксперты рассказали, как распознать телефонных мошенников, чтобы не допустить кражи средств с банковской карты.
По словам специалистов, в беседе с такими людьми необходимо обратить внимание на информацию, которую они требует сообщить. В частности, настоящий сотрудник банка никогда не попросит назвать номер или пин-код карты, CVV-код, пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений, передаёт РИА Новости со ссылкой на отечественные СМИ.
При этом отмечается, что при запросе мошенником таких данных необходимо немедленно прекратить с ним разговор и незамедлительно связаться с банком по номеру, указанному на карте.
Кроме того, эксперты рекомендуют насторожиться, если позвонивший представляется сотрудником банка и сообщает, что с карты якобы пытаются списать деньги. В этом случае нужно попросить его назвать полностью свои должность, фамилию и имя, а затем узнать, о какой банковской карте идёт речь, уточнить её номер. Как правило, мошенники не обладают такими данными и попытаются обойти такой вопрос.
Также мошенники обычно стараются надавить на клиента, а настоящие сотрудники банка никогда не будут требовать принять какое-либо решение немедленно.
Эксперты также советуют, вообще не сообщать такому собеседнику никакой информации: ни номер карты, ни каких-либо паролей и кодов, а сразу положить трубку и перезвонить в свой банк, желательно с другого телефона.
Новости России: Россиян предупредили о телефонных мошенниках, которые выдают себя за следователей