Авиакомпания «Победа» рассказала, как будет осуществляться возврат денежных средств клиентам. Инструкцию пришлось выпустить из-за активизировавшихся мошенников.
«Появилась информация о мошенниках, обзванивающих клиентов от имени нашей авиакомпании и запрашивающих данные банковских карт якобы для возврата денежных средств. Мы просим вас быть очень внимательными и не поддаваться на уловки мошенников. Авиакомпания „Победа“ не запрашивает у клиентов данные банковских карт. Возврат средств по отменённым рейсам производится автоматически на счёт в личном кабинете на pobeda. aero», — сообщается информация на официальном сайте авиакомпании.
Уточняется, что клиенты получат подробную инструкцию вместе с промокодом на скидку 10% для будущего перелёта. Средства в личном кабинете можно будет потратить до 1 июня 2021 года на любой рейс «Победы». Если же до этого срока они не будут израсходованы, то автоматически вернутся на банковский счет клиента.
«Если у клиента нет личного кабинета, мы сами его создадим и пришлём ссылку на почту, указанную в бронировании», — добавляют в компании.
Ранее «Свободная пресса» сообщала новость о том, что россияне, которые не успели вовремя вернуться из-за границы, получат социальную помощь. По данным СМИ, правительство выделило МИД России 500 миллионов рублей на эти цели.
Коронавирус, борьба с пандемией, последние новости:
Вирусолог: новый коронавирус останется навсегда
Число случаев коронавируса в России превысило 4 тысячи
Симоньян о пандемии коронавируса: скоро мы увидим немыслимое