Ученые назвали отличительные черты скупщиков туалетной бумаги во время пандемии

734
Ученые назвали отличительные черты скупщиков туалетной бумаги во время пандемии
Фото: Arne Dedert/dpa/TASS

Люди, которые в начале пандемии коронавируса кинулись запасаться туалетной бумагой — это эмоциональные и ответственные граждане. Скупая бумагу в огромных количествах, они просто хотели отвести опасность от своих близких в трудной ситуации. К такому выводу пришли немецкие ученые.

Как отмечается в исследовании, опубликованном в журнале PLOS One, «учитывая, что запасливость не связана со спасением жизни или сохранением работы, можно сделать вывод, что туалетная бумага — это субъективный символ безопасности».

Исследователи установили, что ажиотаж вокруг туалетной бумаги связан с эмоциональной сферой человека. Закупаться бумагой устремились люди, склонные к беспокойству. Однако угроза меняет поведение таких людей, когда они делают покупки.

Еще одна отличительная черта скупщиков бумаги — это добросовестность. Даже если интуиция говорит, что бумага в таком количестве не нужна, такие люди все равно поступят вразрез со своими ощущениями потому, что «так надо».

В основе исследования немецких ученых — данные о покупателях туалетной бумаги в странах Европы и Северной Америки.

Стоит отметить, что в России и странах СНГ в начале пандемии также активно скупали туалетную бумагу. Еще одним товаром, который вызвал небывалый ажиотаж почти во всех странах, стала гречка.

Новости дня
Цитаты
Сергей Марков

Политолог, директор Института политических исследований

Леонид Калашников

Политик, депутат Госдумы РФ

Владимир Новиков

Заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ

Комментарии