
За доставку на орбиту и обратно двух космических туристов из Японии Роскосмос может получить около 80 миллионов долларов. Так считает руководитель Института космической политики Иван Моисеев.
«Контракт держится в тайне и точно назвать сумму затруднительно. Но понятно, что в связи с планами появления новых коммерческих американских игроков на рынке космического туризма, „Роскосмосу“ нужно будет резко снижать цену мест хотя бы до уровня SpaceX. Последнее место для астронавта США в „Союзе“ стоило более чем 80 миллионов долларов, но здесь речь о туристах, им, думаю, сбросили цену», — рассказал эксперт РИА Новости.
Эксперт отметил, что у Роскосмоса есть преимущество в плане космического туризма, так как российская госкорпорация может запустить людей на орбиту чаще и дешевле, чем другие компании.
Ранее «СП» писала о том, что китайский зонд «Тяньвэнь-1» совершил успешную посадку на поверхность Марса.