«Союзники дорого стоят, и по большей части они ненадежны...»
Сергей Караганов
Исследовательский центр портала Superjob провёл соцопрос, чтобы узнать, как жители Москвы готовятся к введению антикоронавирусных ограничений.
Согласно данным опроса, к новому локдауну заранее готовились 10% опрошенных, 66% не стали предпринимать по этому поводу никаких действий.
Социологи также выяснили, что мужчины, которые готовятся к локдауну, чаще всего загодя закупаются продуктами и алкоголем, планируют сделать прививку, завершают текущие дела на работе, копят деньги и готовятся к ремонту.
Женщины накануне введения ограничений (из тех, кто к ним готовится) также отправились за продуктами, закупились средствами индивидуальной защиты и книгами, сделали новые стрижки, маникюр и педикюр, готовятся к переходу на удалёнку.
Напомним, в Москве и Подмосковье нерабочие дни устанавливаются с 28 октября по 7 ноября.