Продажа алкоголя в Российской Федерации резко выросла во время антикоронавирусных каникул. В сравнении с тем же периодом прошлого года — на 78,8 процента.
«Если проанализировать траты россиян на алкогольную продукцию в период нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября, на всей территории России, ее продажи выросли на 78,8% по сравнению с 28 октября по 7 ноября прошлого 2020 года», — цитирует РИА Новости исследование оператора фискальных данных ОFD.ru.
Эксперты отметили, что самый пик продаж спиртного пришёлся на 27 октября в связи с тем, что во многих регионах на время антикоронавирусных каникул закрывались алкомаркеты.
Ранее «СП» писала о том, что 30 процентов граждан РФ поддерживает идею введения QR-кодов в самолетах и поездах.