
Новый российский McDonald’s подал две заявки на регистрацию своих логотипов в трех цветах, следует из данных реестра Роспатента. Заявлены два товарных знака в виде картинок с использованием зелёного, оранжевого и красного цветов, пишет «Экономика сегодня».
Сообщается, что под этими логотипами компания намерена выпускать печатную продукцию, в том числе разнообразную еду из мяса, птицы и рыбы, включая сэндвичи и напитки, а ещё бумажные коробки и картонную упаковку, зонты, рюкзаки и сумки, одежду и игрушки, а также оказывать услуги общепита.
Ранее стало известно, что компания возобновила приём сотрудников на работу. Объявления об этом появились на зданиях ресторанов в Москве.
Новый владелец компании общепита Александр Говор сообщал, что рестораны сети планируют открыть в течение двух месяцев. По его информации, к перезапуску готовы 840 заведений. При этом в Москве первый ресторан на «Пушкинской» откроется уже 12 июня, в День России.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как будет выглядеть сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в РФ после её продажи российскому бизнесмену.